«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя!» – эти ленин-ские слова, к счастью или несчастью нашему, были справедливы и будут. Но не только от людей, предметов и обстоятельств материального мира зависит чело-век. Каждый из нас – обычно в неявной форме – подвергается воздействию Мира Духовного, Тонких Миров и Планов.
Материалисты, атеисты, коммунисты и прочие им подобные – как сле-пые, которые желают быть нашими поводырями. Для них есть, к примеру, кир-пич, который может очень ощутимо упасть на ногу, но для них нет Мира Духа, так как… не видно его! А потому каждый из них похож на жителя чернобыль-ской заражённой зоны, не желающего покидать её: «Не чувствую я этой радиа-ции! Буду и дальше здесь жить».
Но, возможно, по силам кому-то привыкнуть к воздействию радиации и просто не обращать на неё внимание, но никогда не оставит в покое человека Мир Духовный – мир огромный, живой, неизмеримо более сложный, чем мир грубой материи.
Этот Мир - населён. Живущие в нём духовные существа весьма озабоче-ны судьбой каждого человека. Но озабочены по-своему: одни хотят человека уничтожить, другие – помочь ему подняться до высот Бога.
Способностями они обладают, на наш взгляд, поразительными. Впрочем, иногда такие таланты даёт Бог и человеку, но… редко. А ТАМ ЭТО в порядке вещей.
Например, невыносимо будет узнать современному («просвещённому») человеку, что духовные существа (сущности) свободно «читают» его мысли и даже могут передавать, просто навязывать ему свои собственные помыслы, планы, определённые настроения. Как это «вместить в себя»? Как поверить? А может быть, объявить бредом? О, как легко быть атеистом на свете!
Но что есть – то есть. И необходимо договорить до конца: значительную часть своей жизни большинство людей – марионетки. Так как обладают слабой волей и легко попадают под влияние из Мира Духа. Вот только Бог и служащие Ему духовные сущности не навязывают себя человеку. Бог дал человеку сво-бодную волю, и каждый из нас имеет возможность всегда слышать Его голос – свою человеческую совесть!
Но чем дальше отходит от Бога человек, тем настойчивей и громче звучат в его голове другие голоса… «Чёрт нашептал!», «Чёрт под руку толкнул!» - это не только оправдание собственной глупости, неумелости. Да, именно кто-то часто и нашёптывает! И сбивает своей – чуждой вам – мыслью вашу неплохую мысль.
Поверивший во всё вышеизложенное вряд ли побежит завтра же в цер-ковь, хотя это лучший способ отделить свои мысли от чужих. Всё дальше отда-ляется от Бога современный человек, всё тише голос его совести. А советчики найдутся! Учёные, политики, экстрасенсы... Советы изнутри и снаружи, на все случаи жизни: разноцветная ложь!
Конечно, мало приятного чувствовать себя марионеткой. Пляшущей в руках «сильных мира сего». А теперь, оказывается, даже собственной головой зависимой от невидимых миров. Но борьба за «независимость» своей головы не только возможна, но и необходима. Самое простое – это постоянно сверять по-являющиеся мысли со своей сутью, со своим характером, со всей прожитой жизнью. Задаваться вопросом: могу ли я думать ТАК? Спрашивать себя: МОЯ ли это мысль? Может быть, она следствие моего испорченного характера, а может быть, не так уж я и плох?
И, как давят тараканов, давить с брезгливостью ЧУЖИЕ МЫСЛИ. Гово-рить себе: «Я – лучше! Это – не моё! Я буду слушать только голос моей совес-ти, и пусть в моей голове рождаются только исконно мои мысли! Аминь».
Лебедев Владимир
УМНОЖЕНИЕ ЗЛА
Эта статья — не для атеистов. Она написана для тех, кто верит в Бога, Его Бытие... для тех, кто верит в существование Духовных (тонких) миров и планов, куда попадает после смерти человеческая душа и где отражаются и находят вечное пристанище все мысли и духовные устремления человека.
О мыслях наших, кстати, и пойдет речь. В соответствии с прямой как столб логикой материалистов, мысль есть ничто. Оставляет след, считают они, действие человека, а вот думать можно что угодно и как угодно - лишь бы мысль не превратилась во вполне реальный поступок в материальном мире. Между прочим, подобные рассуждения - неотъемлемый элемент философии не только атеистов, но и негодяев, но на негодяях мир не держится.
На самом же деле, мысль не менее реальна, чем человеческое действие. Любая мысль, рожденная в мозгу «хомо сапиенс», в свою очередь порождает МЫСЛЕФОРМУ - воплощение мысли в тонком плане, ее вполне реальный и действующий, хотя и невидимый, образ-двойник.
При этом так же как мысли бывают очень разные («хорошие», «плохие» и т.д.), соответствующие им мыслеформы имеют положительное или отрицательное содержание. К примеру, если некто желает, «чтобы у соседа коза сдохла», то соседской козе рожденная такой мыслью мыслеформа действительно будет вредить, хотя вред этот не будет сразу заметен. Зато тут же отметят появление этой мыслеформы в тонких мирах обитающие в них Духовные сущности — ангелы, бесы и т.д. А, в первую очередь, конечно, сам Бог и Его главный противник.
Для Бога такая мыслеформа есть греховное порождение, для Сатаны - радость и энергетическая подпитка, ибо каждая мыслеформа несет различной степени мощности энергетический потенциал (вот почему людская ненависть Сатане милее всего). Отсюда незамысловатый вывод, почему бесам ВЫГОДНО разжигать ссоры, войны, подталкивать человека к самым подлым поступкам. ТАК они получают СВОИ мыслеформы, ТАК мы, люди, питаем бесов своей энергией.
Умножение зла в мире - это, прежде всего, умножение мыслеформ зла!
Потому и называет церковь многие достижения НТР «бесовскими», что благодаря им и происходит мультипликация (умножение) зла.
Возьмем кинематограф. Понятно, что, к примеру, фильмы ужасов, переживаемые многочисленной аудиторией, стимулируют выработку черных мыслеформ (мыслеформ зла) этой аудиторией. Но рассмотрим ту часть кинематографа, где добро как бы побеждает зло: скажем, некий положительный герой на протяжении целого сериала убивает негодяев и в каждой серии побеждает. Толку-то! Мыслеформы, рожденные зрителями при виде убийств, есть те же самые черные мыслеформы, и хотя добро вроде бы постоянно побеждает, количество мыслеформ добра оказывается всегда несравнимо меньше мыслеформ зла.
В такое же положение нередко попадают многие средства массовой информации. Так, некоторые печатные издания взяли за правило обличать и разоблачать дела зла в лице сатанистов, тайных организаций Зла на земле и прочее. Действуют издатели таких СМИ обычно совершенно искренне и так же искренне удивляются, если им говорят, что описание, скажем, черной мессы умножает зло (то есть мыслеформы зла), так как читатели переживают прочитанное, представляя часто себя, вольно или невольно, на месте участников черной мессы, но вряд ли думают во время чтения о чем-то очень добром и благородном.
Думай, о чем думаешь! Именно это должно стать одним из главных принципов любого человека, желающего приумножения в мире добра. Ведь тонуть в океане зла мало приятного - стоит ли говорить!
Владимир Лебедев
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
во многом согласна с автором статьи, вопрос затронут серьезный только смотреть надо глубже - ведь если что-то имеет место быть в этом мире, значит, это КОМУ_ТО нужно
Наталия
2008-04-05 18:07:07
Я очень рада, что есть такие люди дающие пищу для размышления. Хотелось бы больше информации о мыслеформах, о возможности исправления многих ошибок в жизни. Мы как слепые котята живем, набиваем шишки, незная информации о работе мира!Я благодарна вам!
Поэзия : В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство.
Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».
Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».
Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»
Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»
Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».
Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»
Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»
Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.
Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!