Жизнь прекрасна.
Кто ж спорит, прекрасна но, есть исключения, смотря кому. А ведь этот, смотря кто, когда-то умел радоваться жизни, умел замечать красоту в повседневном, в том чем, богата наша жизнь, с утра и до вечера, умел преодолевать трудности, умел держать голову вверх.
Умел, да как-то в процессе жизненном разучился, сломавшись самым что ни есть, банальным образом. Ещё не наступил момент глубокого кризиса, когда приходит понимание того, что жизнь не стоит затраченных на неё сил, ещё есть надежда, глубоко внутри души искалеченной. А сил уже нет.
У тебя нет сил на счастье.
Но, тем не менее, я, позволю ещё раз тебе напомнить, жизнь прекрасна, только не надо требовать от неё больше, чем она может дать. Надо снова научиться, радоваться тому, что она тебе предлагает. Надо научиться, бороться, и не сгибаться, после каждой неудачи.
Надо жить.
Иначе, зачем жить? Зачем морочить голову себе и окружающим?
Тем более, что жизнь несмотря ни на что, всё равно прекрасна.
Прочитано 10032 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!